Каталог товаров

Оплата

Чтобы сделать покупку на нашем сайте Вам достаточно добавить понравившиеся товары в корзину, нажать кнопку «оформить заказ» и заполнить специальную форму. После этого Вам перезвонит оператор для уточнения деталей заказа.

Если по каким-то причинам у Вас не получается сделать заказ через корзину, физические и юридические лица могут сделать заказ отправив перечень требуемого оборудования и свои контакты/реквизиты на нашу электронную почту.

post.png


Уважаемые клиенты. Обращаем Ваше внимание, что при покупке у нас товаров юридическими лицами по безналичному расчёту к розничной цене товара прибавляется наценка в размере 7%.
  
Обращаем Ваше внимание! Временно недоступна услуга оплаты заказа наличными и банковской картой при его получении в пунктах выдачи. Покупка товаров через пункты выдачи возможна только при условии предоплаты.

Способы оплаты

Оплата может производиться в рублях путём наличного и безналичного расчета. Физические лица могут оплачивать покупку товаров картой онлайн по ссылке, которую Вам вышлет наш менеджер или по безналичному расчёту через отделения любых банков, например Сбербанка. Для этого Вам необходимо любым способом сообщить оператору свои реквизиты для выставления счёта, который будет выслан удобным для Вас способом. 

.
При получении товара в одном из наших магазинов, необходимо проверить его внешний вид, комплектацию и работоспособность. При доставке или получении товара в пунктах выдачи заказов возможна проверка только только внешнего вида и комплектации. Проверка работоспособности при доставке и в пунктах выдачи заказов не производится!
При отсутствии каких-либо замечаний, Вы получаете кассовый чек или товарную накладную и приходный кассовый ордер.  

Возможные проблемы и их решения:


Если Вы забыли проверить прибор сразу после его доставки, это значит, что Вы приняли полностью нормально функционирующий прибор, и с этого момента товар уже не будет подлежать немедленному возврату.

При обнаружении дефекта. В течении двух недель после покупки Вы можете обратиться в наш магазин для замены товара, либо возврата денежных средств. По истечении двухнедельного срока Вам следует обращаться в сервисный центр. Во избежание возникновения каких-либо недоразумений, настоятельно рекомендуем Вам проверять товар при его получении, до оплаты и расчета со службой доставки. При своевременной проверке товара и обнаружения у него каких-либо дефектов или несоответствие указанной комплектации, Вы всегда можете выразить отказ от приобретения товара.

Если Вам не понравился прибор по габаритам, цвету, громкости работы и т.п., но Вы уже вскрыли упаковку или начали его эксплуатацию, это не является аргументом для его замены после приобретения. Поэтому постарайтесь получить максимально полную информацию при выборе техники у наших специалистов.

Ст. 25 п. 1 гласит:  "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ." 

Обратите внимание на ст. 26.1: Дистанционный способ продажи товара, п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".

Вернуть товар надлежащего качества Вы сможете только в том случае, если сохранены товарный вид и документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Максимально внимательно отнеситесь к данной информации. Мы хотим, что бы у Вас остались только позитивные впечатления от работы с нашей компанией, не омраченные нелепыми и ненужными случайностями. 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.

Статьи
Как настроить эфирную антенну

Общие правила настройки системы эфирных антенн.

Инструкция по установке Триколор ТВ

В данной статье пошагово описываются этапы установки спутниковой системы на примере Триколор ТВ.

Перейти в раздел
Сертификаты
Авторизованный дилер Триколор ТВ Официальный партнёр НТВ-ПЛЮС. Золотой статус. Официальный дилер ООО "Кварц" Благодарность Милосердие детям 1 Благодарность Милосердие детям 2 Благодарность Милосердие детям 3 Благодарность Милосердие детям 4 Благодарность Милосердие детям 5 Благодарность Милосердие детям 6