Каталог товаров

Условия доставки

Уважаемые покупатели!

 

Чтобы сделать покупку на нашем сайте Вам достаточно добавить понравившиеся товары в корзину, нажать кнопку «оформить заказ» и заполнить специальную форму. После этого Вам перезвонит оператор для уточнения деталей заказа.

Способы доставки


Самовывоз из магазинов. Ваш заказ доставят в любой из наших магазинов, где Вы можете забрать его в рабочие часы. Стоимость самовывоза - 0 рублей. Схема проезда указана в разделе Контакты.

Магазин "Дом Антенн" на ул. Шостаковича              тел.: (812) 448-60-13, (812) 515-66-42
Магазин "Дом Антенн" на Индустриальном пр.        тел.: (812) 525-25-02
Магазин "Дом Антенн" на Богатырском пр.              тел.: (812) 448-60-13 доб.3
Магазин "Дом Антенн" во Всеволожске                    тел.: (812) 978-80-80, (81370) 43-633

Самовывоз из пунктов выдачи заказов. Вы можете забрать свой интернет-заказ в пунктах выдачи компании Грастин. Стоимость самовывоза - от 80 до 120 рублей. Схема проезда указана в разделе Контакты.

Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 623

м. Улица Дыбенко, пр. Большевиков, д. 17, литер Ч, ТЦ Лорд - розовый павильон
Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 624


Телефон: 8 (812) 309-71-48 доб. 627

Доставка курьером. Осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Стоимость: по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 400 руб.,  по Ленинградской области - 400 руб. плюс 20 руб. за каждый километр дороги от КАД. Доставка осуществляется в течении дня или на следующий день после заказа.

Доставка транспортными компаниями. Мы работаем с транспортными компаниями "Деловые линии", "Vozovoz" и "EMS Почта России". Доставка до терминала транспортной компании - 200 руб. (за исключением "EMS Почта России", они осуществляют забор сами бесплатно).

Почта России. Также мы отправляем заказы нашим клиентам почтой России. Это имеет смысл в следующих случаях: Когда ваш заказ небольшой (весит не более 10 кг.). Когда по другому Ваш заказ не доставить (места куда не везут транспортные компании). В остальных случаях дешевле и быстрее использовать транспортные компании.

При отправке почтой России вы оплачиваете следующие почтовые затраты: доставка до почтового отделения 200 руб., почтовая коробка 23-74 руб., упаковка на почте 25 руб. и стоимость самого почтового отправления.

После отправки мы высылает вам код для отслеживания почтового отправления. Зная его Вы можете отслеживать где в данный момент находится Ваша посылка.


Способы оплаты
  

Оплата может производиться в рублях путём наличного и безналичного расчета. Физические лица могут оплачивать покупку товаров картой онлайн по ссылке, которую Вам вышлет наш менеджер или по безналичному расчёту через отделения любых банков, например Сбербанка. Для этого Вам необходимо сообщить оператору свои реквизиты для выставления счёта, который будет выслан удобным для Вас способом. 


При доставке или получении товара в магазине, необходимо проверить его внешний вид, комплектацию и работоспособность.

При отсутствии каких-либо замечаний, Вы получаете кассовый чек или товарную накладную и приходный кассовый ордер.

 

Возможные проблемы и их решения:

Если Вы забыли проверить прибор сразу после его доставки, это значит, что Вы приняли полностью нормально функционирующий прибор, и с этого момента товар уже не будет подлежать немедленному возврату.

При обнаружении дефекта. В течении двух недель после покупки Вы можете обратиться в наш магазин для замены товара, либо возврата денежных средств. По истечении двухнедельного срока Вам следует обращаться в сервисный центр. Во избежание возникновения каких-либо недоразумений, настоятельно рекомендуем Вам проверять товар при его получении, до оплаты и расчета со службой доставки. При своевременной проверке товара и обнаружения у него каких-либо дефектов или несоответствие указанной комплектации, Вы всегда можете выразить отказ от приобретения товара.

Если Вам не понравился прибор по габаритам, цвету, громкости работы и т.п., но Вы уже вскрыли упаковку или начали его эксплуатацию, это не является аргументом для его замены после приобретения. Поэтому постарайтесь получить максимально полную информацию при выборе техники у наших специалистов.

Ст. 25 п. 1 гласит:  "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ." 

Обратите внимание на ст. 26.1: Дистанционный способ продажи товара, п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".

Вернуть товар надлежащего качества Вы сможете только в том случае, если сохранены товарный вид и документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Максимально внимательно отнеситесь к данной информации. Мы хотим, что бы у Вас остались только позитивные впечатления от работы с нашей компанией, не омраченные нелепыми и ненужными случайностями. 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.



Перейти к покупкам