Условия доставки
Обращаем Ваше внимание! Временно недоступна услуга оплаты заказа наличными и банковской картой при его получении в пунктах выдачи. Покупка товаров через пункты выдачи возможна только при условии предоплаты.
Чтобы сделать покупку на нашем сайте Вам достаточно добавить понравившиеся товары в корзину, нажать кнопку «оформить заказ» и заполнить специальную форму. После этого Вам перезвонит оператор для уточнения деталей заказа.
Если по каким-то причинам у Вас не получается сделать заказ через корзину, физические и юридические лица могут сделать заказ отправив перечень требуемого оборудования и свои контакты/реквизиты на нашу электронную почту.
При доставке или получении товара в магазине, необходимо проверить его внешний вид, комплектацию и работоспособность.
При отсутствии каких-либо замечаний, Вы получаете чек или товарную накладную и приходный кассовый ордер.
Самовывоз из магазинов в Санкт-Петербурге. Ваш заказ доставят в любой из наших магазинов, где Вы можете забрать его в рабочие часы. Стоимость самовывоза - 0 рублей. Схема проезда указана в разделе Контакты
-
тел.: (812) 448-60-13 доб.1, (812) 515-66-42
-
тел.: (812) 448-60-13 доб.2, (812) 525-25-02
-
тел.: (812) 978-80-80
Самовывоз из пунктов выдачи заказов Boxberry по России. Вы можете забрать свой интернет-заказ в пунктах выдачи компании Boxberry. Посмотреть адреса пунктов выдачи и узнать стоимость доставки можно по ссылке находящейся ниже.
Пункты самовывоза и курьерская доставка СДЭК по России. Вы можете забрать свой интернет-заказ в пунктах выдачи компании СДЭК или заказать курьерскую доставку по нужному адресу. Посмотреть адреса пунктов выдачи и узнать стоимость доставки можно по ссылке находящейся ниже.
Доставка курьером. Осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Стоимость: по Санкт-Петербургу в пределах КАД -400 руб., по Ленинградской области - 400 руб. плюс 20 руб. за каждый километр дороги от КАД. Доставка осуществляется в течении трёх дней после заказа.
Доставка транспортными компаниями. Мы работаем с транспортными компаниями "Деловые линии", "Vozovoz"и "EMS Почта России". Доставка до терминала транспортной компании - 200руб.(за исключением "EMS Почта России", они осуществляют забор сами бесплатно).
Почта России. Также мы отправляем заказы нашим клиентам почтой России. Это имеет смысл когда по другому Ваш заказ не доставить (места куда не везут транспортные компании).В остальных случаях дешевле и быстрее использовать транспортные компании.
После отправки мы высылаем Вам код для отслеживания почтового отправления. Зная его Вы можете отслеживать где в данный момент находится Ваша посылка.
Обмен/Возврат товара
При возврате товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, продавец имеет право удержать расходы, понесенные продавцом при осуществлении возврата.
Возврат денежных средств происходит в магазине, в котором производилась покупка.
В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения дефекта и после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления по реквизитам счета клиента, указанном в заявлении.
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Если Вы забыли проверить прибор сразу после его доставки, это значит, что Вы приняли полностью нормально функционирующий прибор, и с этого момента товар уже не будет подлежать немедленному возврату.
При обнаружении дефекта. В течении двух недель после покупки Вы можете обратиться в наш магазин для замены товара, либо возврата денежных средств. По истечении двухнедельного срока Вам следует обращаться в сервисный центр. Во избежание возникновения каких-либо недоразумений, настоятельно рекомендуем Вам проверять товар при его получении, до оплаты и расчета со службой доставки. При своевременной проверке товара и обнаружения у него каких-либо дефектов или несоответствие указанной комплектации, Вы всегда можете выразить отказ от приобретения товара.
Если Вам не понравился прибор по габаритам, цвету, громкости работы и т.п., но Вы уже вскрыли упаковку или начали его эксплуатацию, это не является аргументом для его замены после приобретения. Поэтому постарайтесь получить максимально полную информацию при выборе техники у наших специалистов.
Ст. 25 п. 1 гласит: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."
Обратите внимание на ст. 26.1: Дистанционный способ продажи товара, п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".
Вернуть товар надлежащего качества Вы сможете только в том случае, если сохранены товарный вид и документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Максимально внимательно отнеситесь к данной информации. Мы хотим, что бы у Вас остались только позитивные впечатления от работы с нашей компанией, не омраченные нелепыми и ненужными случайностями.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.